Информация для поставщиков
Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки с торговой сетью "РусАлка"
Настоящие условия разработаны в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле) в целях недопущения дискриминации и соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации.
Настоящие условия опубликованы Обществом с ограниченной ответственностью «Весна»(далее – «Компания») с целью информирования потенциальных контрагентов (далее – «Поставщик») об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки и о существенных условиях такого договора продовольственных товаров, предназначенных для реализации в магазинах, работающих под брендом «РусАлка».
Компания является правообладателем товарного знака «РусАлка» (товарный знак № 763918, государственная регистрация 26.03.2018).
При отборе Поставщиков с целью заключения Договоров поставки продовольственных товаров Компания руководствуется следующими критериями и правилами:
1. Юридический критерий
1.1. Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.1.2. Поставщик обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. В отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства, и нет оснований полагать, что такая процедура будет инициирована и произведена в отношении Поставщика в течение срока действия Договора.
1.4. Отсутствие приостановления деятельности в отношении Поставщика.
1.5. Поставщик не находится в стадии ликвидации, и нет оснований полагать, что в отношении Поставщика будет проводиться процедура ликвидации в течение срока действия Договора.
1.6. Подписание Поставщиком Договора, а также осуществление им прав и обязанностей по Договору, не противоречит положениям Устава Поставщика.
1.7. Лицо, подписывающее Договор со стороны Поставщика, обладает всеми полномочиями и компетенцией, необходимыми для подписания Договора и его исполнения.
1.8. Отсутствуют основания полагать, что Поставщик может быть вовлечен в коррупционную или иную противоправную деятельность по отношению к Компании и (или) сотрудникам Компании.
2. Экономический критерий
2.1. Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности Поставщика на последнюю дату, предшествующую заключению Договора, свидетельствуют о надлежащем финансовом состоянии Поставщика и наличии возможности исполнять обязательства, взятые на основании Договора.2.2. В действиях Поставщика отсутствуют признаки недобросовестного налогоплательщика (в том числе, адрес массовой регистрации; массовые заявители, учредители и директора; сдача нулевой отчетности; отсутствие по юридическому адресу; несоответствие размера уставного капитала требованиям законодательства; отсутствует имущество, необходимое для ведения предпринимательской деятельности; и иное).
2.3 Величина уставного капитала Поставщика должна соответствовать установленному действующим законодательством размеру.
2.4. В случае если Поставщик не является производителем товара, Компания вправе запросить официальное письмо от производителя товара с подтверждением того, что Поставщик входит с производителем в одну группу лиц, либо является официальным дистрибьютором продукции производителя.
3. Критерий репутации
3.1. Отсутствует информация о нарушениях сроков поставок, а также об иных фактах неисполнения/ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией, партнерами Компании, а также компаниями, осуществляющими аналогичные виды деятельности.3.2. Отсутствует информация о предъявлении к Поставщику (в течение года, предшествующего направлению полного комплекта документов Компании) налоговыми, антимонопольными, таможенными и иными государственными органами претензий.
4. Логистический критерий
4.1. Транспортно-логистические возможности Поставщика позволяют осуществлять самостоятельную доставку поставляемой продукции в торговые точки сети.4.2. Порядок поставки товара Поставщика не должен противоречить установленному порядку поставки в Компании, а также создавать препятствий для поставки товара другими поставщиками.
5. Критерии качества товара
5.1. Товары и их упаковка соответствуют требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке. Компания вправе запросить образцы товара для проверки качества и соответствия информации в представленных Поставщиком документах и/или заявке.Поставщик в обязательном порядке должен предоставить сопроводительную документацию, подтверждающую качество и безопасность товара, в том числе в зависимости от товарной категории.
5.2. Товары и их упаковка соответствуют технологическим требованиям Компании (в частности, на тару и индивидуальную упаковку товаров нанесен штрих код, читаемый оборудованием, установленном на торговом объекте сети).
5.3. Товар не находится в залоге, под арестом, на него не наложены обременения, как частно-правового, так и публичного характера. Компетентными органами не наложен запрет на его реализацию.
5.4. Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей Компании и независимых аудиторов.
5.5. Товар должен соответствовать требованиям к товарам, содержащимся на сайте Компании или предоставленным Поставщику по запросу.
6. Критерий цены товара
6.1. Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.6.2. Поставщик имеет возможность предоставить Компании отсрочку платежа за поставленный товар на срок, соответствующий требованиям законодательства РФ.
6.3. При проведении Компанией ценовых тендеров на определенные категории товаров, Компания вправе выбрать Поставщиков, предложивших наиболее низкую цену.
7.Процедура и порядок отбора Поставщиков
7.1. Решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора с Поставщиком принимается Ассортиментным комитетом Компании по результатам комплексного анализа заявки, Коммерческого предложения, а также документов и информации, предоставленной Поставщиком.7.2. Отбор Поставщиков происходит следующим образом: Поставщики направляют Компании свои Коммерческие предложения, заявки, документы, образцы товаров, а также иную информацию, на юридический адрес Компании или на электронную почту Компании (по реквизитам, изложенным в разделе 9 настоящих Условий).
7.2.1 Коммерческое предложение, помимо заявки, должно содержать:
- официальное письмо с описанием истории и планов развития Поставщика, производственных мощностей Поставщика;
- информацию о представленности продукции по регионам;
- информацию о доле Поставщика на рынке соответствующей товарной категории;
- рейтинги продаж продукции по регионам, предложенным для сотрудничества, с указанием предлагаемой номенклатуры на ввод;
- возможную географию поставок;
- прайс-листы продукции с данными по срокам годности и иными параметрам продукции (весу товарных позиций, режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);
- информацию о возможности предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товаров и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
- информацию о возможности предоставления и периодах отсрочки по оплате поставленных товаров в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».
7.3. Компания выбирает того Поставщика, который предложил наилучшие условия по цене, качеству товара, гарантиям по выполнению объемов и сроков поставок товаров.
7.4. При выборе Поставщика могут учитываться следующие дополнительные факторы:
- наличие у Поставщика собственного производства и помещений для упаковки и хранения готовой продукции;
- наличие постоянного товарного запаса, который может использоваться для бесперебойных поставок продукции по заказам Компании, в том числе возможность осуществления ежедневной отгрузки товаров;
- наличие дополнительных сертификатов качества международного образца;
- наличие у Поставщика зарегистрированных товарных знаков;
- готовность изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями Компании;
- возможность самостоятельно осуществлять таможенную очистку импортных товаров;
- готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот по системе EDI, в том числе оформление электронного счета – фактуры;
- Поставщик производит, реализует товары в данной категории не менее года.
8. Существенные положения Договора поставки продовольственных товаров
8.1. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (ст. 432 ГК РФ). Для договора поставки существенными являются условия о предмете (наименование Продукции), о количестве (пункт 3 статьи 455, статья 465 Гражданского кодекса РФ) и о сроке поставки (ст. 506 Гражданского кодекса РФ).8.2. Перечень существенных условий Договора поставки не является окончательным или исчерпывающим. При ведении переговоров с Поставщиком с целью заключения Договора поставки Компания вправе изменять или дополнять указанные условия с учетом позиции Поставщика, хода переговорного процесса и применения вышеуказанных принципов заключения Договора поставки, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации.
8.3. Наименование, ассортимент, количество, стоимость и срок поставки продукции согласовываются Сторонами при согласовании заявки и указываются в товаросопроводительных документах.
8.4. Направление заявки на поставку продукции в адрес Поставщика производится не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента поставки.
8.5.Товаросопроводительные документы передаются Поставщиком одновременно с отгруженным товаром (далее по тексту – ТСД). В комплект ТСД включаются:
- товарно-транспортная накладная (датированная днем поставки товара);
- товарная накладная по форме ТОРГ-12 (УПД) с указанием информации из транспортного раздела ТТН (ФИО водителя, гос. номер и марка автомобиля, номер водительского удостоверения);
- не унифицированная форма Поставщика, с указанием информации из транспортного раздела ТТН (ФИО водителя, гос. номер и марка автомобиля, номер водительского удостоверения)
- документы, удостоверяющие полномочия представителя Поставщика, оформленные надлежащим образом;
- акт по форме ТОРГ-2;
- сертификат соответствия по каждому наименованию продукции.
8.7. Цена продукции определяется Сторонами в Договоре и указывается Поставщиком в ТСД, составляемыхна каждую партию Товара. Цена продукции включает все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, в томчисле: стоимость изготовления продукции, стоимость погрузки, крепления в транспортномсредстве, цену тары, упаковки и маркировки продукции, транспортные расходы до места поставки, все предусмотренные законодательством РФ налоги исборы, действующие на территории РФ, а также иные расходы, которые могут возникнуть уПоставщика в связи с исполнением договора.
8.8. В процессе исполнения Договора поставки стороны могут использовать как бумажный документооборот, так и электронный документооборот (при наличии технической возможности), включая EDI.Условия осуществления ЭДО определяются сторонами в договоре поставки.
8.8.1. До начала осуществления обмена электронными документами Поставщик обязан предоставить Компании:
- Копию заявления об участии в ЭДО (о присоединении к ЭДО) с указанием наименования Оператора ЭДО, GUID-идентификатора и программного обеспечения Оператора ЭДО, используемого для осуществления ЭДО;
- Заверенную единоличным исполнительным органом Поставщика или уполномоченным представителем Поставщика копию Сертификата ключа проверки Электронной подписи, выданного удостоверяющим центром, содержащего указание на физическое лицо, действующее от имени Дистрибьютора на основании учредительных документов Дистрибьютора или доверенности;
- Заверенную единоличным исполнительным органом Поставщика копию доверенности на лицо, которое уполномочено от имени Поставщика подписывать электронные документы, перечень и форматы которых будут определены в Соглашении по ЭДО (в случае, если в Сертификате ключа проверки Электронной подписи указано лицо, действующее от имени Поставщика на основании доверенности).
8.10. Споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Татарстан.
9. Юридический адрес и реквизиты Компании
Общество с ограниченной ответственностью «Весна»420100, Респ. Татарстан, г. Казань, проспект Победы, д. 139, корп.3 пом. 1016 офис 72
ИНН/КПП 1660335774/166001001
Электронный адрес: marketing@rusalka-franchise.ru